ИнформПартнеры

На станции метро “Красный городок”

Согласитесь, что такое словосочетание еще не совсем привычно для неискушенного в подземном транспорте дончанина. Но оно уже произносится. К счастью, в самые черные для донецких метростроевцев 1995-1996 годы, когда число работающих сократили до предела, не произошло самого худшего - закрытия программы.

- Сейчас мы вновь принимаем рабочих основных специальностей, - прокомментировал положение дел на стройке начальник дирекции строящегося Донецкого метрополитена Виталий Шаталов. - Благо хороших специалистов в городе немало - к нам идут люди из закрывающихся шахт. Ведь уже давно пора начинать работать в полную силу…

Но тех крох, которые сегодня получают шахтостроители из городского бюджета, хватит ненадолго. А на год надо 50-60 млн. гривен. Журналисты, которые в рамках очередного информационного дня вместе с донецким городским головой Александром Лукьянченко побывали на двух строительных участках, в том числе и на будущей станции “Красный городок”. Тут они увидели ход проходческих работ на линии метро, которая в будущем соединит самый горячий городской маршрут - Пролетарский район и железнодорожный вокзал. Так что надежда услышать объявление по репродуктору подземки: “Следующая станция -”Красный городок!” с повестки дня не снята. Но когда это произойдет, никто даже из самых высоких чиновников не знает.

Предыдущие статьи сайта
Последние статьи
© Портал Анет.Донецк.Украина
Карта сайта
Письма в редакцию - andsale@hotmail.com